Ребенок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, стремление к экспериментированию, поиску новых сведений об окружающем мире. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Дошкольники старшей группы компенсирующей направленности провели познавательно – исследовательская деятельность, «Волшебница - вода». На некоторое время ребята стали учеными - исследователями в стране волшебного экспериментирования по изучению свойств воды. Дети узнали, что вода — это жидкость не имеет вкуса и запаха. Вода прозрачна, но если её смешать с краской, то она примет цвет краски. Если в воду добавить соль или сахар, то прозрачность не изменится, но изменится ее вкус. Ребята активно принимали участие в экспериментировании, практически познавая свойства воды.
В ходе экспериментальной деятельности дети получили массу удовольствия и хорошего настроения!!! |